Как создавался Лориен

Как создавалось самое волшебное место в Средиземье


Визуализация Лотлориена, как и многих других оригинальных мест из книги, началась с работ Алана Ли. Именно его видение Лориэна, вместе с очень ясной концепцией Питера Джексона положили начало нашей работе. Взяв за основу то, что Лотлориен - самое волшебное место в Средиземье, Алан создал исчерпывающие иллюстрации и наброски, по которым WETA сразу начала делать мелко-масштабные макеты.

С точки зрения разработки и воплощения, эти миниатюрные модели были одними из самых сложных. Мы поняли, что надо построить сразу два набора- один для верхней части макета, а другой для нижней. Мы построили обе части в масштабе 1:14, однако даже эти “миниатюрные” деревья достигали 12 метров в высоту, из-за чего нам пришлось вести съемки в самом большом зале во всем Веллингтоне. Мы построили более сотни эльфийских домов, и вручную наклеили на ветви более 2000 листочков, чтобы создать ощущение настоящей кроны.

Так как модель надо было снимать с различных углов, мы держали ее в сегментированном виде и все деревья в случае необходимости легко можно было перемещать при помощи лебедок. Наша команда делала съемки в течении четырех месяцев, причем все это происходило при неярком освещении и легкой задымленности. В результате наших стараний, к тому, что Вы видите в фильме, практически не было применено никаких цифровых эффектов- надо было только снять актеров на синем фоне и совместить их с уже снятым изображением. При съемке актеров мы использовали два метода: первый состоял в том, что актеры снимались на синем фоне, на поверхностях, повторяющих рельеф наземной части модели. Во втором способе полностью использовались цифровые двойники актеров и эльфов. Это создало ощущение того, что город населен множеством эльфов и что Хранители могут везде свободно ходить, как будто они являются частью окружающей среды.

Моя работа состояла в том, чтобы контролировать строительство всех этих миниатюр. Команда из семи людей работала над их созданием в течение шести месяцев. Сначала вылепили заготовки из гипса, нанесенного на уретановую сердцевину, затем по ним сделали силиконовые отливки моделей- на одни только деревья мы использовали почти тонну. После этого, мы покрыли их твердым уретаном, чтобы сделать оболочки, которые должны были быть смонтированы вокруг массивных стальных опор, несущих вес многочисленных ветвей. Внешняя часть кроны была сделана из веток настоящих деревьев, которые мы надежно прикрепили, чтобы они не отломались.

Когда мы разрабатывали оружие для Лотлориена, мы хотели показать народ, который органично использует естественные формы окружающего их мира. В фильме, когда мы встречаем эльфов Лориена и Ривенделла, уже наступила пора их осени, они навсегда оставляют Средиземье, чтобы вернуться в Неувядающие Земли. Так что дизайном их доспехов и оружия мы хотели донести до зрителя чувства и наброски того времени. Изображения падающих листьев подчеркивают, что все подходит к концу. Мы хотели создать очень возвышенные и натуральные образцы форм. Мечи например, в основном схожи с длинными луками, но в тоже время имеют очень сложный дизайн и являются мощным оружием. И в любой части вооружения заложено восхищение окружающим миром.

И Лотлориен, и Ривенделл –оба эльфийские города, но мы хотели показать сильное различие в общем строительном процессе, который эльфы применили в их создании. Это две чрезвычайно разные среды. В Ривенделле использована работа северных мастеров по дереву и камню. В то время как Лотлориен представляет группу эльфов, живущих на деревьях, которые нашли гармонию между своими методами строительства и деревьями, которые несут вес их домов. Оба города вдохновлены одной эстетикой восприятия природы, чувством органичности, роста и понимания того, что в природе всегда есть место случайности.

Мир Лотлориена задумывался как прекрасный и воздушный Шангри-Ла. Это была очень сложная для создания модель и я доволен конечным результатом, потому что он определенно оправдал наши усилия.

Hosted by uCoz